1
Глава 2. Мягкие методы. Часть 1. Трюковая-выездковая (3)
Написано
ashka
,
02 Март 2015
·
2 060 Просмотров
нх трюки мягкие методы
Продолжаю наши с Илиссом умения))
15. Испанский шаг. Тут тоже несколько вариантов обучения. Мы учили из жамбета (поднятой прямой ноги) толкали вперёд. способ очень долгий и поныне, чтоб начать ИШ нам надо остановится сначала, ну и бодро шагаем ИШ мы в основном в сторону кобыл)). второй способ - использовать команду для поднятия ноги на ходу изначально, при малейшем поднятии обхвалить. Ждать поднятой ноги на ходу дольше, чм в первом способе,но результат будет быстрее и качественней. Команды у нас - трогаю по плечу + кордео подсказываю, левая нога "раз", правая "два". Многие учат трогая подмышкой ногу,но у нас там команда кранч находится)))
тут почему-то удачной фотки не нашла.
ну где-то так
кстати подсогнуть шейку (в идеале ещё и на зад подсадить) очень действенно влияет на качество ИШ.
16. Песада. Со свечкой у нас были долго довольно сложные отношения. банальные махания ни к чему хорошему не приводили - конь делал какие-то подпрыги, но при этом крысился, считал это прессованием и в какой-то момент просто прорывался мимо и улепётывал (занимались "на свободе" в леваде). тогда решила учить именно стоя сбоку. тут очень выручает утсупка передом - придерживая плечо не даёшь конь на свече повернутся к тебе (а такая фишка есть).
чуть лучше стало, когда придумала из шаппа, только активней хлопнуть ладонью снизу по плечу + "ап". вышли такие безидейные подпрыги с задранной головой
дальше оочень сильно мне помогло согнуть шею (у нас команда щёлканье языком и снизу шею нажимать), потом доработали одев сайд и поводом подсказав положение головы и в таком полодении та же комнада из шаппа. и сразу вышли красивые, невысокие,но аккуратные и подсаженные на зад песады.
(под верхом поддёргивание кордео вверх + толчок шенкелем и слово ап)
высота может быть разная,но с гимнастической точки зрения мне нравится пониже
вот повыше и с земли
17. "School Halt". Как называется это элемент я не знаю. Но ввиду нашего следующего увлечения элементами выездки показался оочень полезным. лошадь подсаживается на зад,не становясь на песаду.
заменила слово "ап" словом вверх+ команда не такая активная. Реально мы эту комнаду недоучили,но самый позитивный момент, что после этого, конь на натягивание кордео вверх, подсаживается на зад. + можно сокращать галоп, задавая темпы кордео.
"выездковую " часть сюда дополню.
15. Испанский шаг. Тут тоже несколько вариантов обучения. Мы учили из жамбета (поднятой прямой ноги) толкали вперёд. способ очень долгий и поныне, чтоб начать ИШ нам надо остановится сначала, ну и бодро шагаем ИШ мы в основном в сторону кобыл)). второй способ - использовать команду для поднятия ноги на ходу изначально, при малейшем поднятии обхвалить. Ждать поднятой ноги на ходу дольше, чм в первом способе,но результат будет быстрее и качественней. Команды у нас - трогаю по плечу + кордео подсказываю, левая нога "раз", правая "два". Многие учат трогая подмышкой ногу,но у нас там команда кранч находится)))
тут почему-то удачной фотки не нашла.
ну где-то так
кстати подсогнуть шейку (в идеале ещё и на зад подсадить) очень действенно влияет на качество ИШ.
16. Песада. Со свечкой у нас были долго довольно сложные отношения. банальные махания ни к чему хорошему не приводили - конь делал какие-то подпрыги, но при этом крысился, считал это прессованием и в какой-то момент просто прорывался мимо и улепётывал (занимались "на свободе" в леваде). тогда решила учить именно стоя сбоку. тут очень выручает утсупка передом - придерживая плечо не даёшь конь на свече повернутся к тебе (а такая фишка есть).
чуть лучше стало, когда придумала из шаппа, только активней хлопнуть ладонью снизу по плечу + "ап". вышли такие безидейные подпрыги с задранной головой
дальше оочень сильно мне помогло согнуть шею (у нас команда щёлканье языком и снизу шею нажимать), потом доработали одев сайд и поводом подсказав положение головы и в таком полодении та же комнада из шаппа. и сразу вышли красивые, невысокие,но аккуратные и подсаженные на зад песады.
(под верхом поддёргивание кордео вверх + толчок шенкелем и слово ап)
высота может быть разная,но с гимнастической точки зрения мне нравится пониже
вот повыше и с земли
17. "School Halt". Как называется это элемент я не знаю. Но ввиду нашего следующего увлечения элементами выездки показался оочень полезным. лошадь подсаживается на зад,не становясь на песаду.
заменила слово "ап" словом вверх+ команда не такая активная. Реально мы эту комнаду недоучили,но самый позитивный момент, что после этого, конь на натягивание кордео вверх, подсаживается на зад. + можно сокращать галоп, задавая темпы кордео.
"выездковую " часть сюда дополню.